Новая эпоха, новый Завтракаст – брендинг 2021

15.06.2021
Путь дизайна логотипа Завтракаста от 2015 до 2021 года.

Как и обещали, немного расскажем про редизайн Завтракаста.

С конца 2015 года прошло много времени. Завтракаст проделал большой путь за эти почти шесть лет. Мы сами постарели на шесть лет. Мир вокруг изменился. Наши жизни кардинально поменялись. Собственно, Завтракаст тоже поменялся – опять.

Почти с 2016 года с минимальными изменениями мы сидели с логотипом, который долго рисовали мы сами – Тимур и Дима. Еще нам в 2017-18 годах помогли с визуальной частью Иван Евдокимов (создатель канала Игрология) и Карина mishookoo Арутюнян. Но то, что было классно пять лет назад, уже не столь актуально, а потому требует изменений.

Так что мы представляем вам новый Завтракаст – классный, модный, клевый, трендовый. Наша задача состояла в том, чтобы сделать красивый полный логотип Zavtracast, классный сокращенный логотип ZC, а также воплотить в жизнь концепцию гибкости арт-стиля, которую мы и так уже применяем последний год в наших обложках подкаста. В данном случае она выражается в том, что у нас есть большое количество артворков, которые мы можем поставить на фон для сопровождения логотипа.

Новый логотип Завтракаста для нас нарисовал Олег onchky Костырев, с которым мы уже давно сотрудничаем (в том числе последние толстовки с катаканой и эффектом муара были его рук делом). А красивые трехмерные артворки нам любезно согласился предоставить иранский дизайнер Milad Fakurian.

Ну вот, надеемся, что новый дизайн приживется так же быстро и легко, как прижился предыдущий. А через 3-5 лет опять поменяем, может быть 😀

PS. Спасибо, что вы все это время с нами. Если хотите поддержать наш подкаст, вы всегда можете это сделать через подписку Zavtracast Plus на Patreon или Apple Podcasts (ура, она запустилась).

PPS. Глядишь, может, когда-нибудь и сайт переделаем 🙂

You Might Also Like